Журнал Forbes опубликовал из пятидесяти самых продаваемых брендов 2009 года. Список составили 50 торговых марок, представляющих товары народного потребления и созданных в России или специально для российского рынка, пишет sostav.ru.
Самым продаваемым российским брендом была признана "Балтика". Продажи бренда оцениваются изданием в 76,8 миллиарда рублей.
Сок «Добрый» от компании Coca-Cola оказался на 11 месте с объёмом продаж в 16 млрд. рублей.
16-е место занял сок «Фруктовый сад» от PepsiCo при объёме продаж 14,1 млрд. рублей.
Сок «Любимый сад» компании Вимм-Билль-Данн имеет объём продаж 9,1 млрд. рублей и, соответственно, 34-е место.
Нидан Соки со своим соком «Моя семья» занимает 46 место (7,4 млрд. рублей).
Предпоследнее 49-е место занял ещё один продукт компании Вимм-Билль-Данн – сок J7 с объёмом продаж 6,5 млрд. рублей.