Известный кофейный бренд Nescafe от компании Nestle на данный момент сильно переживает из-за своего ближайшего конкурента – кофейной марки Starbucks. Теперь главных производителей растворимого кофе стало двое.
Решать проблему Nescafe решил с помощью сайта Smartchoice.TastersChoice.com, который через сравнение показывает всю “несостоятельность Starbucks.
Пытаясь сохранить политкорректность, напротив своей классической чашки Nescafe разместил бумажный стакан. И хоть нет точного названия марки, но цветовая гамма и форма явно ассоциируются с их конкурентом. Тэглайн кампании — “A lot of hype or A lot of flavour. Taste for yourself” («Море шумихи, или Море аромата. Доверься своему вкусу»), пишет Foodretail.ru.
Кроме того, Nescafe делает акцент на том, что их кофе и стоит меньше, и сам он ароматнее, и поставщиков компания выбирает первоклассных. Всем желающим бренд даже готов отправить набор своих разновидностей кофе, чтобы доказать, чтоб он — лучший.
Реакции от Starbucks пока что не последовало.