В рамках коллекции Nespesso Variations 2009 Nespresso представляет на суд потребителей новые сорта ароматизированного кофе в капсулах. Новые вкусы абрикоса, каштана и имбирного пряника, по мнению создателей, должны пробудить приятные воспоминания.
Новую концепцию в рекламном ролике представил молодой австралийский режиссер Бен Брайанд. По замысл нового видео, запах и вкус нового кофе могут погрузить нас в воспоминания о первой влюбленности, поцелуе, романтике, а ароматы помогут вернуть прежние ощущения, если в ладонях находится чашка с горячим кофе Nespresso, пишет popsop.ru.
Просматривая ролик, каждый желающий может принять участие в лотерее. Для этого достаточно отмечать на экране моменты, в которых появляются новые ингредиенты напитка, а именно: абрикос, каштаны и пряник. Если все сделано правильно, то участнику предложат заполнить форму личной информацией. 15 января 2010 года будет закончен прием заявок и начнется розыгрыш. Победителей ждут кофейные машины Nespresso “Citiz”.