Компания Coca-Cola, представленная брендом Coca-Cola Zero стала партнером киностудии Twentieth Century Fox в мировой промо-кампании нового фильма Джеймса Кэмерона ‘Avatar’.
Такое тесное сотрудничество с создателями фильма дало воозможность компании создать эксклюзивный и правдоподобный контент, позволяющий поклонникам фильма погрузиться в мир ‘Avatar’, считает руководитель отдела маркетинга и развлечений Coca-Cola Чик Йорк.
На упаковку Coca-Cola Zero ненесен специальный знак AVTR, а специальная веб-технология, позволяет пользователям взаимодействавать с движущейся 3D графикой, поэтому потребители Coke Zero смогут управлять вертолетом Samson из фильма ‘Avatar’.
Для того, чтобы начать игру необходимо просто поднести промо-банку с напитком к веб-камере, установленной на компьютере, зайти на сайт AVTR.com или сделать снимок значка AVTR или логотипа Coca-Cola Zero с определенных телефонов.