Известный кофейный бренд Starbucks собирается расширить сеть своих кофеен в Китае, открыв тысячи новых уютных заведений по всей Поднебесной (сейчас в коммунистической державе работают всего 306 магазинов бренда). По мнению компании, сейчас для этого самое подходящее время, поскольку в 2009 году продажи продукции Starbucks в Китае в два раза превысили показатели прошлого года.
В результате такого расширения сети Китай должен стать вторым самым крупным потребителем кофе Starbucks после США. Нужно отметить, что в Америке в связи с кризисом продажи товаров бренда резко снизились и сейчас компания видит спасение только в активном продвижении на восточном рынке.
Главы компании считают, что их основными потребителями станут молодые активные люди, интересующиеся западным стилем жизни и готовые к переменам, пишет popsop.ru.