ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Coca-Cola за классический маркетинг

В рамках 21 Рекламного Конгресса в Филиппинах директор по маркетингу в Coca-Cola APAC (азиатско-тихоокеанский регион), Линда Коварик заявила, что для них классический маркетинг важнее, чем SMM.


По её словам, компания все еще лишь экспериментирует с социальными медиа, предпочитая им классически маркетинговые приемы, например, семплинг.


Коварик считает, что главное — это идея, а социальные медиа могут быть не лучшим “местом” для раскрытия идеи бренда, поэтому следует искать лучший способ, который не обязательно должен быть новым.


Это заявление касается не только развивающихся социальных медиа-коммуникационных платформ, но и устоявшихся традиционных каналов, таких как телевидение, сообщает popsop.ru.


По мнению эксперта, человек принимает решение  о покупке непосредственно в точке продажи, поэтому для потребителя важно создать ауру продукта, “т.н. branded memories”, которую маркетологи Procter & Gamble назвали специальным термином — "moment of truth".

 

ИА "WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков", 01-12-2009

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
28 Ноябрь, 9:54
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: