В рамках 21 Рекламного Конгресса в Филиппинах директор по маркетингу в Coca-Cola APAC (азиатско-тихоокеанский регион), Линда Коварик заявила, что для них классический маркетинг важнее, чем SMM.
По её словам, компания все еще лишь экспериментирует с социальными медиа, предпочитая им классически маркетинговые приемы, например, семплинг.
Коварик считает, что главное — это идея, а социальные медиа могут быть не лучшим “местом” для раскрытия идеи бренда, поэтому следует искать лучший способ, который не обязательно должен быть новым.
Это заявление касается не только развивающихся социальных медиа-коммуникационных платформ, но и устоявшихся традиционных каналов, таких как телевидение, сообщает popsop.ru.
По мнению эксперта, человек принимает решение о покупке непосредственно в точке продажи, поэтому для потребителя важно создать ауру продукта, “т.н. branded memories”, которую маркетологи Procter & Gamble назвали специальным термином — "moment of truth".