Агентство Shine Limited из Окленда разработало масштабную интегрированную кампанию для кофейной марки Gravity, пишет sostav.ru. Цель кампании - показать, что лучше всего начинать разговор на интимные темы и попытаться устроить свою личную жизнь за чашечкой хорошего кофе.
Главным персонажем является Кофейный купидон, который помогает найти свою половинку с помощью кофе. На интерактивном сайте TheCoffeeCupid, Купидон задает пользователям несколько вопросов, о человеке, с которым они хотели бы пофлиртовать. Затем эти данные получают остальные участники такой своеобразной социальной сети, которые должны угадать отправителя "стрелы купидона". В случае правильного ответа пара сможет провести день вместе и получить подарки от Gravity.
Кофейный купидон появился и на улице. Он приставал к прохожим, призывая их любить друг друга, или заверяя, что быстро найдет им пару.