С 8 по 17 декабря в столице Дании пройдут конференции ООН по вопросам изменения климата. В честь этого события, Coca-Cola предлагает своим друзьям в Facebook-сообществе превратить Копенгаген в Хопенгаген (Hopenhagen, от словa hope — «надежда»), сделав свой вклад в развитие «зеленых» проектов, пишет popsop.ru.
С помощью специального «экологического» приложения каждый пользователь Facebook может получить Хопенгагеновский паспорт и начать зарабатывать марки. Для этого необходимо подписать петицию ООН и заняться распространением информации о кампании в своей среде общения: рассылать приглашения друзьям, разместить у себя баннер или рассказать местным властям о движении. В конце каждой недели будут подводиться итоги. Тот, кто заработает самое большое количество марок, получит тематическую футболку с логотипом кампании. На данный момент зеленые паспорта уже получило более 9 600 человек, а заработано более 27 000 марок.
Coca-Cola, всемирно известный производитель безалкогольных напитков занимает активную социальную позицию относительно вопросов экологической безопасности.