Компания PepsiCo возвращает на рынки давно забытый продукт - Mountain Dew Throwback, правда возвращение будет недолгим - всего на 8 недель. Целевой аудиторией являются американцы 25-30 лет, любящие скейтборды и ночные вечеринки с мультиками и помнящие Willy the Hillbilly, оригинального анимационного персонажа, символа бренда MTN Dew, сообщает popsop.ru.
Лимитированная серия упаковки с изображением Willy появится в продаже в США не позднее декабря и будет представлена в вариантах:
В качестве подсластителя используется только натуральный, сладкий и калорийный сахар и никакой химии.
С 18 ноября в поддержку акции PepsiCo и MTN Dew запустили творческий конкурс на дизайн лучшей футболки в стиле Dew, анонсировав данное мероприятие на страницах сети Facebook.