Чайному маркетингу необходимо нацелиться на молодежь, чтобы повысить уровень потребления напитка на рынке страны, о чем сообщила организация кенийских производителей чая Ketepa (Kenya Tea Packers).
Управляющий директор Тимоти Чедж (Timothy Chege) говорит о том, что слабая маркетинговая политика привела к снижению потребления чая, в то время как другие напитки прибавили в популярности.
Во время презентации бренда Safari Pure в Наироби на прошлой неделе Чедж подтвердил, что уровень потребления чая среди молодежи достаточно низок.
«Наши маркетинговые и рекламные агентства создают впечатление, что чай подходит больше пожилым, а не молодым людям, - сказал Чедж. - Другие производители безалкогольных напитков нацелены на молодежь и создают серьезную конкуренцию чаю в этом секторе».
В прошлом году Чайный Департамент Кении взял курс на продвижение чая на внутреннем рынке страны, чтобы уменьшить зависимость от экспорта.
Внутреннее потребление в стране составляет лишь 5%, остальной чай отправляется в Пакистан, Египет, Великобританию, Афганистан и Судан. При этом зафиксирован рост внутреннего потребления на 36% по сравнению с прошлым годом, от 1,1 миллиона кг до 1,5 миллионов кг.
«Повышение внутреннего потребления произошло благодаря основательной рекламной компании, подготовленной Департаментом и производителями брендов, которая была направлена на расширение внутреннего рынка», - заявил управляющий директор Чайного Департамента Сисили Кариуки (Sicily Kariuki).
Однако Чедж считает, что следует приложить больше усилий к тому, чтобы привлечь молодежь, составляющую значительную часть среди потребителей.
Источник: Eastandard.net