Последние пять лет прибыли компании Coca-Cola росли на 19% из года в год. К 2020 гигант планирует утроить сегодняшнюю сумму и стать лидером в производстве безалкогольных напитков, пишет popsop.ru. Напомним, что главным конкурентом красно-белой компании является компания PepsiСo, которая зарабатывает в два раза меньше, чем Coca-Cola.
К концу 2020 года компания планирует удвоить свои «восточные» прибыли в Индии и Китае, на которые компания и намеревается делать маркетинговый акцент в течение следующего десятилетия.
По данным FT, ежегодно среднестатистический китаец потребляет 28 единиц продукции марки. Ежегодно Coke и Sprite приносят компании миллиард долларов. Недавно на китайском рынке был представлен новый продукт Minute Maid Super Pulpy Milky. В ближайшее время Coca-Cola планирует запустить еще несколько наименований.