Группа Компаний "Бородино" сообщает о начале промышленного производства новой на российском рынке категории напитков - безалкогольных коктейлей. Серия новых напитков будет называться "Fashion Juice" и производится в соответствии с требованиями ГОСТ 28188-89 - напитки безалкогольные, пишет sostav.ru.
По словам вице-президента Продуктового дивизиона Фикрета Биннатзаде, аналогов бутилированным безалкогольным коктейлям сегодня на рынке нет, поэтому такой напиток может занять серьезную нишу на стыке газировки, соков и функциональных напитков.
Безалкогольный коктейль универсален - это напиток для людей всех возрастов и может употребляться в течение всего года вне зависимости от сезонности.
Основа подобных коктейлей - микс соков с газированными напитками, фруктами и специями и артезианской воды.
Коктейль "Fashion Juice" - безалкогольный сильногазированный сокосодержащий напиток.
Серия напитков представлена пятью оригинальными вкусами:
- Лимон-лайм с мятой,
- Клубника-грейфрут,
- Клубника-банан-апельсин,
- Грейпфрут-лимон с зеленым чаем,
- Клубника-сливки.
Напиток разливается в алюминиевую банку 0.5 л на заводе "Спасо-Бородинские Воды" (г. Можайск, Московской области) и относится к категории средне-ценового сегмента. Рекомендуемая розничная стоимость 33 рубля за 0.5 л.