В преддверии Дня благодарения и Рождества кофейная компания Starbucks запустила кампанию Red Love campaign в поддержку Красного креста. В качестве площадки использованы социальные и частные онлайновые медиа-ресурсы.
С помощью такого масштабного продвижения компания планирует привести в знаменитые кофейни больше клиентов, а, значит, собрать более основательные суммы для пожертвований.
При информационной поддержке сайтов Pandora, NYTimes и Meebo стартовала рекламная кампания Love campaign. Кофейная марка вручает диск «All You Need Is Love» с подборкой песен U2, Джона Ледженда (John Legend) и Dave Matthews Band каждому, кто приобретет в ее магазинчике продукцию на $15, пишет popsop.ru. С каждого купленного «Red»-наименования по одному доллару будет отчисляться на борьбу со СПИДом в Африке.