С 18 декабря на большие экраны выйдет очередная футуристическая сага от Джеймса Камерона под названием “Аватар”, что означает космические приключения, фантастические синеголовые клоны-супергерои и неувядающая и отважная Сигурни Уивер.
В чест такого события вездесущая Coca-Cola в лице бренда Coke Zero создала “вирусный” вебсайт Avtr.com, который позиционируется как “источник последней ежедневно обновляемой информации о программе AVTR”. Для того, чтобы стать участником достаточно вступить в соответствующую группу на Facebook или подписаться на Twitter-ленту бренда в сети, пишет popsop.ru.
Вирусный ролик компании наглядно демонстрируюет, как баночка газировки переносит ни о чем не подозревающих молодых людей в мир На’Ви и Аватаров, на далекую планету Пандора.