Ввиду снижения рынка пива, компания «Балтика» всё больше внимания уделяет другим категориям. Рост объема продаж безалкогольной продукции компании за 9 месяцев 2009 года составил около 60%, в основном, за счет новинки – кваса «Хлебный край». По данным «Бизнес Аналитики», в сентябре 2009 года его доля на рынке составляла 6% . В планах компании дальнейшее увеличение доли данного сегмента.
Вице-президент по маркетингу компании «Балтика», Денис Шерстенников отметил, что за один сезон компания смогла занять 6 процентов на новом для неё рынке, кроме того, сбалансированные производственные мощности, крупнейшая система дистрибуции, профессиональная команда помогут «Балтике» увеличивать эту долю и дальше.
Поскольку, квас «Хлебный край» является продуктом брожения солода, для наращивания его производства может быть использовано бродильное оборудование, применяемое для производства пива. Это означает отсутствие дополнительных инвестиций.
Сейчас «Хлебный край» представлен не только в России, но и в США, Европе, Латинской Америке.