В октябре бренд Pepsico выпустил новое противоречивое приложение «AMP UP Before You Score», которое было вскоре названо «сексистским» и удалено. Таким образом бренд попытался привлечь к своему новому продукту AMP как можно больше мужского внимания, а вместо этого навлек на себя негодование женской аудитории, сообщает popsop.ru.
Основная цель приложения на сайте энергетического напитка - помочь мужчинам в их любовных делах. По мнению разработчиков, всех женщин можно поделить на 24 типа (синий чулок, пума, спортсменка и пр.), и, зная правильный подход, каждую из них можно уложить в постель. В приложении давались советы по ухаживанию за каждым типом женщин, а также пользователи могли поделиться своими донжуанскими успехами с друзьями через Facebook или Twitter.
Несмотря на то, что подобные неординарные рекламные шаги уже предпринимались не раз (те же ролики AXE), именно приложение AMP вызвало так много критики. В итоге кампанию пришлось свернуть.