11 ноября состоялась XI официальная церемония вручения премии «Товар года». Соки и нектары «Да!» стали лауреатом премии в номинации «Соки: средний ценовой сегмент».
Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем. Имена победителей определяет экспертный совет Национальной Торговой Ассоциации.
«Иногда приходится очень сильно потрудиться, чтобы услышать в ответ короткое и простое слово "Да", - говорит Аркадий Курин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Нидан Соки», руководивший репозиционированием марки «Да!» в начале 2009 года. - Спасибо всем, кто говорит "Да!" нашим сокам. Надеемся, победа в конкурсе «Товар года» будет способствовать завоеванию брендом «Да!» новых рыночных позиций».
Церемония награждения «Товар года-2009» и гала-концерт с участием самых популярных артистов российской эстрады будут транслироваться на канале МУЗ-ТВ 11 декабря.
Подробнее о конкурсе «Товар года» можно узнать по адресу: http://www.tovargoda.info/
Бренду с жизнеутверждающим названием «Да!» более 9 лет. Компания «Нидан Соки» начала производить напитки на основе 100%-ного сока под этой маркой в конце 1999 года. Прохладительный напиток сразу же завоевал популярность благодаря инновации компании: «Нидан Соки» стала первой компанией, выпустившей на российский рынок соки и нектары в 2-литровой упаковке. «Семейный» формат стал одним из наиболее востребованных на рынке и с тех пор активно используется соковыми производителями.
В феврале 2009 г. торговая марка «Да!» была репозиционирована: после полного изменения рецептуры и дизайна упаковки продукт переведен из категории сокосодержащих напитков в категорию соков и нектаров.
Сегодня соки и нектары «Да!» - это продукт хорошего качества по доступной цене. Соки под маркой «Да!» предназначены широким слоям населения.
Ассортиментная линейка соков и нектаров «Да!» включает 6 классических вкусов: апельсин, яблоко, томат, персик-яблоко, вишня-яблоко и мультифрукт.
О Конкурсе «Товар года»
Одиннадцать лет Национальная Торговая Ассоциация в середине осени подводит итоги конкурса, масштаб и значение которого, поистине, приобрели всероссийский характер. Сегодня премия «Товар года» хорошо известна во всех регионах страны, так как признание конкурса определяется географией участников и их весомой ролью в развитии потребительского рынка в России.
Авторитет премии подтвержден и ее высоким статусом — вместе с НТА конкурс проводит Московская Международная Бизнес Ассоциация при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, под патронажем Правительства Москвы.
Премия присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Вручению награды предшествует работа сложной аналитической системы, которая резюмирует этапные достижения сотен потенциальных номинантов, их маркетинговые шаги, рост продаж, качественные характеристики и многое другое. Данные публикуются в журнале «Новости Торговли» и на данном сайте: www.tovargoda.info. Финалом сводного рейтинга за год и является данная церемония. В наблюдательный экспертный совет премии входят CEO крупнейших торговых розничных предприятий, оперирующих на территории РФ.
Опыт проведения конкурса показывает — лауреаты премии не на словах, а на деле являются признанными лидерами потребительского рынка, а победа в конкурсе способствует повышению брендовой устойчивости. Не зря символ премии «Товар Года» — ставшая легендарной пятиконечная золотая звезда — сегодня служит украшением продукции победителей конкурса, их новым, ярким логотипом.
Контактная информация:
Пресс-служба ОАО «Нидан Соки»
Юлия Вишневская
Тел.: (915) 204-1975
E-mail: press@nidan.ru