На пятки известной корпорации Starbucks наступает амбициозный европейский бренд Italian Illy Caffe SpA. Сейчас марка внедряется на рынок Америки, взяв в оборот 30 независимых кофеен США.
В течение ближайших трех лет бренд планирует расширить свое влияние на 100 заведений по всей Северной Америке, включая Бразилию и Канаду, сообщает popsop.ru.
В «свои» кофейни Illy будет поставлять абсолютно все — от самого кофе до чашек и элементов оформления. Кроме того, персонал заведений обучается по специальным программам, разработанным в Италии.
На сегодняшний день Illy занимает 10% (48 миллиардов долларов) от общего объёма всемирной розничной торговли кофе. Starbucks в свою очередь имеет 11 000 кофеен только в США.
В отличие от Starbucks Illy не покупает помещения и не тратит деньги на аренду, поэтому расходы европейцев намного меньше. Кто знает, может через 10 лет эти две кофейные марки станут на один уровень.