Творческая группа французского бюро McCann Erickson отсняла новый креативный ролик для кампании Nespresso от Nestle. В его создании приняли участие режиссер Роберт Родригес и актеры Джордж Клуни и Джон Малкович.
Джордж Клуни является лицом бренда ещё с 2006 года, когда было сделано первое видео из серии «Nespresso. Что же еще?». В новом ролике «Пианино» как всегда очаровательный Клуни покупает в магазине кофеварку, но на выходе на него невесть откуда обрушивается пианино. Оказавшись на небесах, Джордж заключает сделку с самим Господом Богом, которого играет актер Джон Малкович. Условия сделки просты: жизнь в обмен на кофеварку. Роль продавщицы в магазинчике досталась популярной модели и обладательнице титула «Мисс Испания 2000» Хелен Линдес, пишет popsop.ru.