Starbucks открывает в Лондоне первую в Британии кофейню нового поколения с совершенно обновленным интерьером. По задумке дизайнеров, кафе должно стать очень простым, легким и передающим местный колорит.
Дизайны интерьеров для новых кофеен не только создают абсолютно домашнюю атмосферу, но и очень тонко пристраиваются к духу города, в котором находится заведение. Например, лондонский кофешоп внутри обит деревянными панелями, а на стенах развешены картины в старых рамках. По словам Тима Пфайфера, одного из управляющих дизайнерским отделом Sturbucks, это «огромный шаг вперед в оформлении кофеен». Такие обновления в скором времени должна претерпеть вся глобальная сеть Starbucks, пишет popsop.ru.
Логотип первой кофейни нового типа позаимствован из прежней версии родоначальника всего бренда, первого заведения под названием Starbucks Coffee, Tea, and Spice (Кофе, чай, приправы). На нем изображена загадочная русалка из черно-белых северных гравюр 16-го века.