ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Висма" планирует повысить цены на "Архыз" на 15%

 

Производитель минеральной воды "Архыз" - компания "Висма" - планирует до середины марта повысить на 15% цены на свою продукцию во всех регионах.

 

О том, что "Висма" повышает стоимость "Архыза", "Бизнесу" рассказала директор по маркетингу компании Наталья Селезнева. "Цена на "Архыз" изменилась с 1 марта и к середине месяца должна увеличиться во всех регионах поставки",- сообщила она. В компании утверждают, что пошли на этот шаг из-за роста энергетических и транспортных затрат. По словам Натальи Селезневой, в некоторых регионах компании удавалось сохранять низкие цены (сейчас бутылка 0,5 л стоит около 17 руб.), но приходилось "прятать" транспортные расходы - их доля доходит до 30%.

 

На рынке подтверждают, что "Висма" искусственно поддерживала низкие цены. "В физическом объеме продажи "Архыза" растут постоянно, при этом слабо увеличиваясь в денежном выражении,- говорит представитель одной из крупных компаний по производству и продаже минеральной воды.- Это хороший шаг, направленный на увеличение прибыльности брэнда". В "Висме" не отрицают роста физических объемов продаж. По словам Натальи Селезневой, за первые два месяца 2007 года объем продаж "Архыза" увеличился в два раза.

 

При этом точные цифры в компании не называют.

 

Сейчас "Архыз" входит в тридцатку крупных брэндов минеральной воды. По данным компании "Бизнес Аналитика", в конце прошлого года доля "Архыза" по стоимости составляла 3,7%. Всего же, по подсчетам "Бизнес Аналитики", в прошлом году рынок вырос примерно на 12% и составил около 300 млн дкл.

 

В "Висме" утверждают, что повышение цены на "Архыз" не окажет влияния на спрос. "Лояльность потребителей к марке очень высока, поэтому те, кто всегда пил "Архыз", не станут менять его на другую воду",- утверждает Наталья Селезнева.

 

""Архыз" - сильный брэнд, поэтому рост цен вряд ли окажет негативное влияние на потребление",- соглашается директор по связям с общественностью компании "Лебедянский" Александр Костиков ("Лебедянский" дистрибутирует "Архыз" в Екатеринбурге).

 

Приверженность покупателей к марке может объясняться тем, что "Архыз" позиционируется в нише горной воды, тогда как его конкуренты предлагают минеральнуюи питьевую воду.

 

В "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (владеет марками "Ессентуки" и "Заповедник Бештау") считают, что вряд ли повышение цен на "Архыз" окажет влияние на продажи их брэндов именно потому, что у них разные потребители.

 

Впрочем, некоторые участники рынка считают, что "Висме" не избежать проблем.

 

"Компании придется увеличить инвестиции в продвижение, иначе она может столкнуться с падением продаж",- добавляет собеседник "Бизнеса". В прошлом году "Висма" потратила на продвижение $1,5 млн. По информации "Бизнеса", к новому сезону запланирована масштабная рекламная кампания брэнда. Однако подробности в "Висме" не раскрывают.

 

Источник: Газета "Бизнес"

 

Yarmarka.net, 09-03-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
22 Декабрь, 20:20
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: