Дизайн упаковки ледниковой минеральной воды Isklar от Британского дизайн-агентстао Blue Marlin в пятый раз удостоился высшей награды в своей категории.
Работа завоевала “бриллиантовую награду” — Diamond Gramia (аббр. от Grocer Marketing and Advertising Industry Awards), которая отмечает лучшие креaтивные достижения в сфере маркетинга FMCG в Великобритании. Награждение и презентация состоялись в Лондоне 29 октября, пишет popsop.ru.
“Кристаллообразный” дизайн бутылки Isklar был трижды отмечен наградами на Water Innovation awards, включая гран при, “лучший новый бренд” и “лучший экологичный концепт”. Кроме того, работа вышла в финал FAB awards этого года и была включена в шорт-лист в других категориях. И, главное — Isklar — золотой победитель Pentawards 2009.
Уникальная ПЭТ-бутылка повторяет формы норвежских ледников, которые и являются источником воды Isklar. Воплотить интересную идею дизайн-агентства в жизнь помогли инженеры и технологи упаковочной компании-производителя Sidel.