Объявлен победитель творческого конкурса на лучший арт-дизайн, организованного национальным производителем премиальных безалкогольных напитков Bottlegreen. 5-ю тысячами голосами пользователей была выбрана работа британской студентки Рейчел Питман. Выпускница дизайнерского факультета Университета Лафборо помимо денежного поощрения, получила возможность пройти двухнедельную практику в ведущем лондонском дизайн-агентстве Ziggurat Brands.
Провести творческий конкурс среди британских студентов старших курсов дизайнерских факультетов Bottlegreen предложило агентство. Задача - разработка лимитированной серии термоусадочных этикеток-рукавов. Лучшие работы были опубликованы на сайте Bottlegreen и на страницах бренда в Twitter и Facebook.
Бутылки с натуральными напитками Bottlegreen в новом дизайне можно будет встретить на полках британских супермаркетов с ноября по цене £2,39 за 750 мл. Запуск будет поддержан традиционными маркетинговой и PR-кампаниями в медиа и точках продаж.