Московская Пивоваренная Компания скоро выпустит на российские рынки безалкогольный напиток Orangina. Производство напитка по лицензии Schweppes International Limited(SIL) уже началось.
Orangina - известная марка во Франции, сообщает sostav.ru.
На российском рынке цена на лицензионный продукт составит 28 рублей за оригинальную стеклянную бутылку объёмом 0,25 л и 35 рублей за алюминиевую банку 0,5 л.
Игорь Дементьев, Генеральный директор Московской Пивоваренной Компании отмечает, что новый напиток является натуральной альтернативой стандартным газированным напиткам. Компания проводила слепые дегустации, на которых потребители выбирают именно Оранжину среди всех газированных напитков.
Производство новинки потребовало от компании минимальных инвестиций, поскольку завод в Мытищах уже обладал достаточным техническим арсеналом для производства различных напитков.
Следует заметить, что Оранжина открывает новую категорию в сегменте soft drinks - натуральные газированные напитки с соком и мякотью.