Компания Coca-Cola подвела результаты своей работы в третьем квартале 2009 года.
В итоге:
- глобальный объем продаж вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году.
- показатель EPS (earning per share), по итогам третьего квартала, составил $0,81
Нужно отметить, что за пределами США рост продаж составил 4%, причем особенно сильно они увеличились в развивающихся регионах — в Индии на 37%, в Китае на 15%, а в Бразилии на 3%, сообщает popsop.ru.
Расширению бренда Coca-Cola способствовала глобальная кампания “Open Happiness”. В его рамках продажи в третьем квартале выросли на 2%. Общие продажи газированных напитков выросли на 2%, а общие продажи безалкогольных напитков в целом — на 7%.
Мухтар Кент (Muhtar Kent), председатель совета директоров и генеральный директор в Coca-Cola Company отмечает, что в рамках глобального рынка безалкогольных напитков ready-to-drink прибыли и доля компании продолжили расти. Это даёт возможность делать новые инвестиции в свой бизнес.