Небольшой американский магазин Square One Coffee, реализующий свежие обжаренные кофейные зерна, решил сменить дизайн и обратился за этим к студии The Infantree.
Поскольку в 2007 компания стала немного крупнее, владельцы решили, что теперь есть возможность для развития бренда.
The Infantree решило продолжать идти в направлении, сфокусированном вокруг идеи "страстной любви к кофе". Важно было показать полную натуральность продукта, принципы честной торговли, местную обжарку зерен и, конечно же, профессионализм бренда.
Новый логотип и дизайн упаковки сразу же повлияли на продажи компании: в первую неделю после выхода новой упаковки продажи возросли на 50% и до сих пор остаются стабильно высокими. На данный момент продукция компании распространяется через одну из крупнейших оптовых сетей на рынке США Whole Foods, сообщает sostav.ru.