Компании PepsiCo объединилась с Anheuser-Busch (собственность крупнейшего в мире пивовара AB InBev) с целью создания глобального альянса. Такое положение дел может стать прямой угрозой лидерству Coca-Cola, которая на данный момент является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков с точки зрения продаж.
13 октября представители PepsiCo и Anheuser-Busch договорились о том, что теперь они будут делать объединенные закупки такой продукции, как офисные принадлежности или компьютеры. За счет возросшего общего объема должны снизиться затраты каждой отдельной компании. Правда, на данный момент точная цифра экономии пока неизвестна.
Индустриальные аналитики считают, что сотрудничество между PepsiCo и Anheuser-Busch становится еще более тесным. Это отражает общую тенденцию, в рамках которой происходит консолидация индустрий безалкогольных напитков и пива, сообщает popsop.ru.
Несмотря на это, Coca-Cola продолжает игнорировать упомянутую тенденцию, направляя все свое внимание лишь на рынок безалкогольных напитков.
По словам Карлос Лабой, аналитика по рынку напитков в Credit Suisse, компании Coca-Cola следует взять паузу и обдумать свое решение дистанцироваться от пивной индустрии.