В 2010 году компания Coca-Cola собирается запустить новые уменьшенные банки на 1 порцию в 90 калорий. По замыслу производителей, это должно дать возможность потребителям в США контролировать свой рацион и вести образ жизни.
Новая алюминиевая банка будет меньше оригинальной версии на 354 мл (140 калорий).
Как уже говорилось ранее, до конца 2011 года Coca-Cola намерена добавить на этикетки и упаковки всей продукции на всех международных рынках информацию о содержании калорий.
Кроме того, в целях борьбы с ожирением в США, Coca-Cola начала сотрудничать с компаниями-производилями и фуд-ритейлерами в рамках организации Healthy Weight Commitment Foundation (”Фонд борьбы за здоровый вес”). В неё уже входят компании PepsiCo, General Mills, Nestle USA и ConAgra, пишет popsop.ru.
Заметим, что ранее Coca-Cola уже уменьшила объем и вес банок в целях “экономии природных ресурсов и защиты экологии”.