С октября по ноябрь на рынке Великобритании пройдёт масштабная промоакция on-pack от компании Coca-Cola Europe и бренда Powerade, официального спортивного напитка олимпийской сборной.
В рамках акции планируется разыграть 50 000 плееров iPod shuffle, плюс бесплатные копии специального “спортивного” приложения Powerade Pulse.
Одновременно бренд запускает интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя постерную рекламу, цифровое продвижение и т.д. , направленную на привлечение потребителей на веб-сайт продукта, сообщает popsop.ru.
По мнению менеджер по торговым связям в Coca-Cola Europe Селены Тэйлор, выигрыш бесплатного плеера iPod или скачиваемого приложения Powerade Pulse заставит потребителей надеть кроссовки и заняться спортом. Кроме того, розыгрыш призов призван повысить узнаваемость бренда, что должно увеличить объём продаж.