Мировой производитель продуктов питания Campbell Soup Company и неправительственная организация Produce for Better Health Foundation (PBH), которая занимается социальной рекламой здорового образа жизни и правильного питания запускают новую рекламную кампанию V8 о пользе овощей, пишет popsop.
Кампания “More Matters” (”Больше — имеет значение”) рассказывает о правильном рационе, в котором обязательно должны присутствовать овощи.
В связи с этим, Campbell’s призывает потребителей “считать овощи”. По исследованиям диетологов компании, 1 бутылка (354 мл) натурального сока V8 заменяет 5 ежедневных “овощных порций”. Главным преимуществом соков перед свежими овощами является отличный вкус и удобство употребления.
В этом месяце в эфире в США появятся 15- и 30−секундные ролики от Young & Rubicam, New York, рассказывающие о людях, которые считают овощи.