Компания "Мултон" обновила дизайн упаковки бренда Rich. Отдельные вкусы обновленной линейки уже можно встретить на прилавки магазинов. Рестайлинг был поручен агентству Soldis Communications.
Отметим, что облик марки оставался неизменным с 2002 года. Главной задачей было обновить дизайн таким образом, чтобы придать упаковке ощущение новизны без изменения общего стиля. Упаковка должна была сохранить все принципиально важные детали: белый цвет, макроплан продуктовой зоны, написание Rich - буквы на каждой стороне, сообщает sostav.ru.
Основные изменения коснулись логотипа бренда и продуктовой зоны. Логотип стал более динамичным и экспрессивным, шрифтовое решение было переработано с точки зрения большего соответствия продуктовой категории.
В итоге упаковка сохранила образ, привычный для потребителя, приобретя в то же время современные черты.