Pira International сообщает о растущей популярности упаковки single-serving (на один раз): пластиковые бутылки, стаканы и контейнеры, и расширение ее применения в сегменте продуктов питания. Такой рост должен увеличить мировой спрос на жесткую пластиковую упаковку на 22% к 2014 году.
Сейчас все больше производителей предпочитают жесткую пластиковую упаковку другому материалу: картону, стеклу и металлу. Этому способствует и постоянное улучшение полимерных материалов и технологий изготовления упаковки.
Основными тормозящими факторами для жесткой упаковки в этом годуявляются:
- более низкий спрос конечного потребителя из-за мирового кризиса;
- возросшие цены на полимеры;
- жесткие требования по переработке отходов упаковки;
- растущее давление со стороны потребителя, ожидающего снижения общего количества упаковки.
По мнению Pira International, на хорошо развитых рынках производителям жесткой упаковки придется побороться за завоевание новых развивающихся сегментов. При этом стоит обратить внимание на развивающиеся рынки в Азии, Центральной и Восточной Европе и Южной Америке.