Год назад компания Coca-Cola заключила соглашение с модельером Роберто Кавалли, который создал уникальный дизайн для ограниченной партии "фигуристых" бутылок Coca-Cola Light. Затем был запущен аналогичный проект, но уже с участием легендарного обувщика Маноло Бланика.
Новая кампания "Дань моде" - гораздо более масштабный проект, чем предыдущие. Известные модные бренды Alberta Ferretti, Blumarine, Etro, Fendi, Marni, Missoni, Moschino и Versace создали по одной уникальной бутылке Coca-Cola Light.
Бутылки, выпущенные специально к Миланской неделе моды, демонстрировались там наравне с новыми коллекциями одежды. Прибыль от напитка, выпущенного в таких бутылках, целиком будет направлена на помощь пострадавшим от апрельского землетрясения в Абруццо, сообщает Sostav.ru.