Компания Paulig, лидер кофейного рынка Финляндии, ведет переговоры c московскими и петербургскими торговыми сетями о выпуске продукции под собственной торговой маркой магазинов.
Теперь компания Gustav Paulig Ltd будет выпускать в России более дешевый кофе по системе private label — собственной торговой маркой российских розничных сетей. На данный момент доля Paulig на кофейном рынке Финляндии составляет 65%. На российский рынок приходится только 3% оборота компании.
Изменение ситуации ожидается только после завершения строительства кофеобжарочного завода в Твери летом 2010 года.
По словам исполнительного директора Paulig Пека Пиринен, производительность нового завода составит 6 тыс. т кофе в год. Рынком сбыта кофе станут в основном Петербург и Москва. Сейчас компания ведет переговоры с сетевиками о продаже кофе под их торговыми марками. Но пока производство не запущено, в компании не говорят о конкретных договоренностях , сообщает dp.ru.
По мнению Олега Рыбакова, управляющего сетью "Семья", такой проект будет интересен крупным сетям с большими объемами продаж в регионах.
Кроме того, 20 млн евро Paulig собирается вложить в организацию производства в Твери. Сейчас доля компании на рынке обжаренного кофе Петербурга составляет 17%.