Крупнейшая мировая фармацевтическая компания GlaxoSmithKline решила попробовать себя в абсолютно новом сегменте и приступила к запуску в Великобритании инновационного продукта — “полезные” энергетики Lucozade Alert Plus.
Бюджет маркетинговой кампании новинки на ближайшие 15 месяцев составит 13 млн фунтов стерлингов, сообщает popsop.ru.
Позиционируется Lucozade Alert Plus как первый “полезный” функциональный энергетический напиток-шот с апельсиновым вкусом, содержащий витамины группы B и кофеин. Приятное дополнение — всего 2 калории и ни грамма сахара.
По мнению Марка Стерратта, категорийного менеджера-контролера в GSK, энергетические шоты —категория будущего.
Перспективы GlaxoSmithKline в данном сегменте достаточно велики, даже несмотря на то, что крупнейшие конкуренты на национальном рынке уже начали работать в этом направлении: компания Coca-Cola уже запустила энергетический шот под брендом Relentless, Red Bull также работает над стратегией запуска фирменного шота, дебют которого состоялся в США в июне.