В августе на российском рынке компания Ahmad Tea Ltd. представила новый дизайн ПЭТ-упаковки Ahmad Ice Tea объемом 0,5л.
Используемая технология горячего розлива HotFill не предполагает наличие искусственных добавок, поэтому Ahmad Ice Tea сохраняет все полезные натуральные качества свежезаваренного чая.
Белый цвет, доминирующий в новой упаковки призван подчеркнуть натуральность напитка и его премиальные качества, пишет popsop.ru.
Онлайн-опросы, проведенные по России (CAWI) показали, что как минимум половина респондентов при демонстрации небрендированных изображений узнали в новой упаковке принадлежность напитка к бренду Ahmad Tea, более 50% респондентов считают напиток в этой бутылке натуральным чаем (самый высокий показатель в сравнении с основными конкурентами), 48% — считают, что этот напиток подходит для них и для их друзей.