Северо-американская торговая ассоциация Glass Packaging Institute, объединяющая производителей стеклянной упаковки, объявила победителей 20-го ежегодного конкурса Clear Choice Awards Winners.
GPI наградили лучший упаковочный дизайн в 4-х категориях: безалкогольные напитки, алкогольные напитки, продукты питания и косметика, а также выбрали “Самый Лучший Дизайн” и “Другой дизайн”, пишет popsop.ru.
По словам Джозефа Каттанео, президента GPI, упаковка из стекла — конкурентное преимущество для производителя, так как гарантирует качество, экологичность и подчеркивает высокий премиум-статус.
Кроме того, стеклянная упаковка — наиболее привлекательное в эстетическом плане решение актуальной сегодня темы “эко-упаковки”.
Среди победителей в категории «безалкогольные напитки»:
- Cold Spring Brewing для Cold Spring Water Pepsi-Cola North America Beverages для Pepsi Natural
- Корпорация Carolina Beverage Corporation — для напитков Cheerwine & Diet Cheerwine