В Болгарии и Румынии была представлена серия соков и фруктовых напитков Cappy от Coca-Cola в новых картонных упаковках Slim®, разработанных норвежской компанией Elopak.
Созданию упаковки предшествовало долгое изучение потребительских предпочтений. Дизайн новой упаковки выделяет соки и фруктовые напитки Cappy среди аналогичной продукции других производителей. Упаковка Slim® тоньше, чем стандартная, элегантнее с гармоничным завершением. Большое отверстие с крышкой, делает использование упаковки очень удобным.
Серия Cappy в Болгарии включает в себя соки Classic, Premium и обычные соки и фруктовые напитки. Для первых двух видов соков предполагается упаковка объемом 1 литр, для остальных — объемом 750 мл.
Впервые упаковка Slim® была представлена на итальянском рынке в 2006 году. После того, как 86% потребителей, принявших участие в маркетинговом исследовании, оценили ее удобство на 4 и 5 по пятибалльной шкале, новую упаковку решили также использовать в странах Восточной Европы, сообщает popsop.ru.