По словам Джозефа Триподи, главного маркетолога корпорации Coca-Cola, компания планирует сделать свое присутствие в онлайне более агрессивным.
“Кардинальные изменения” в стратегии корпорации и способах привлечения покупателей будут продемонстрированы на неделе маркетинга Coca-Cola, приуроченной к четвертьфиналу футбольного чемпионата кубка мира 2010 года в Цюрихе, пишет popsop.ru.
В программе впечатляющая рекламная акция двух Интернет порталов корпорации — британского Coke Zone и американского My Coke Rewards. Покупатели напитка за каждую покупку могут заработать очки, которые можно затем будет обменять на контент сайтов и призы.
Триподи отмечает, что сайт My Coke Rewards посещают 13 млн человек . Такая база данных поможет выстроить отношения с целевой аудиторией потребителей, которую нельзя привлечь с помощью телевидения.