Coca-Cola запустила новую рекламнуя кампанию, направленную на мотивацию потребителей к бережному отношению к природе и ее ресурсам, поощряя рециклинг упаковки. Таким образом, компания стремится сократить углеродный след и уменьшить негативное влияние на окружающую среду.
В английском городе Саутгемптоне стартовала кампания “Keep it Going. Recycle” (”Дай вторую жизнь. Перерабатывай”). Там же установлены брендированные мусорные корзины “для рециклинга”, сообщает popsop.ru.
По исследованиям, проведенным агентствами Millward Brown и RDSi, выяснилось, что 79% респондентов, покупая товар, хотят чувствовать, что таким образом помогают окружающей среде.
“Рециклинговые зоны” уже созданы в парке Thorpe и аэропорте Манчестера. Разработку наружной и печатной рекламы для Coca-Cola выполнило лондонское агентство Bulletproof.
До 2011 года в планах компании создать 80 рециклинговых зон, в т.ч. в шоппинг-центрах, международных транспортных развязках, парках и в Alton Towers.