Компания Coca-Cola, обнародовала детальный план маркетинговой поддержки предстоящего чемпионата мира по футболу 2010 в ЮАР.
Лицом рекламой кампании “What’s Your Celebration?” (”Как празднуешь ты?”) стал легендарный футболист из команды Камеруна Roger Milla, который “прославился” в 1990 году на Чемпионате мира в Италии очень своеобразными африканскими “победными танцами”, пишет popsop.ru.
Кроме того, будет подготовлен 60-минутный документальный фильм о том, как болельщики во всем мире радуются голам и празднуют победу. Бренд впервые за всю историю спонсорской поддержки чемпионата даже ввел специальную награду за лучший “победный танец”. Такое выражение эмоций можно снять на видео и отправить через онлайн-форму на Coke Zone — для британский фанатов.
Знаменитый Тур Кубка (FIFA World CupTM Trophy Tour) пройдет в рамках партнерства между FIFA и компанией Coca-Cola обойдет 86 стран мира за 225 дней и 12 марта 2010 года прибудет в Лондон.
В рамках промоушна Чемпионата мира по футболу Coca-Cola в начале сентября выпустила специальную серию банок с розыгрышем билетов на спортивное действо.