Кризис по-разному сказался на продажах дорогого чая и кофе в Новосибирске. По оценке директора компании «Чайный дом», Станислава Запекина, снижение продаж составило 15–20%.
По словам Вадима Страмоуса , «Баолинь» не отмечает в продажах негативных кризисных явлений.
Роман Васильев, владелец бутика «Кофе-чай», рассказывает, что падение продаж можно оценить в 30%.
Омская же сеть «Чайная гильдия» (развивает марку бутиков «Гильдия»), выходившая на рынок в конце 2008 года, совсем ушла из Новосибирска. Как сообщают представители компании, причиной этому послужили кризисные явления, и хотя желание выйти на новосибирский рынок у «Чайной гильдии» осталось, стратегии этого выхода пока не разработано пишет Biz.newsib.ru.
Аналитик «Финам» Максим Клягин считает, что из-за кризиса снижение продаж в сегменте дорогого чая и кофе могло достигнуть 20–30%. Основными факторами снижения - падения падение платежеспособного спроса и высокие темпы роста цен на продукцию.