Австралийский бренд сока Preshafruit на престижном немецком конкурсе Beverage Innovation Awards обошёл таких гигантов бизнеса, как PepsiCo и Coca-Cola и удостоился сразу двух наград.
Компания Preshafood (ранее Donny Boy Fresh Food) получила приз как «Лучший новый сок или напиток на основе сока», а также главный приз в 24 категориях «За лучшую новую концепцию». Кроме того, компания вышла в число финалистов в номинации «Лучший новый бренд или бизнес», сообщает popsop.ru.
Выпускается сок по инновационной технологии обработки под высоким давлением, в 6000 раз превышающим средний показатель давления на уровне моря. По словам Ллойда, менеджера по развитию бизнеса, принимавшей участие в проекте CSIRO, такая обработка позволяет убить все микробы и продлить срок хранения охлажденных продуктов, не влияя на их свежесть, вкус, цвет, текстуру и питательную ценность. При обычной же обработке приходится добавлять консерванты или нагревать продукт, что естественно сказывается на его свойствах.
На магазинных полках с соками напиток выделяется благодаря уникальной треугольной бутылке, которая придаёт оттенок супер-премиальности, а оригинальная этикетка и уникальная крышка намекают на необычный вкус продукта.