Бренд функциональных напитков Vitaminwater теперь будет продвигаться в интернете. В качестве платформы североамериканский юнит Coca-Cola North America выбрал одну из самых посещаемых социальных сетей Facebook. С 8 сентября там появилась новая страничка для фанатов — www.facebook.com/vitaminwater, пишет popsop.ru.
Пользователи могут поэкспериментировать и сами создать новый вкус Vitaminwater. Для этого надо ответить на ряд вопросов в онлайне, выбрать желаемый вкус, функциональные характеристики, предложить название, слоган и дизайн этикетки новинки.
По словам Роан Оза, исполнительного маркетингового директора Glacéau, это сделано для того, чтобы дать возможность потребителям выразить свое мнение и пожелания.
Лучший вариант, набравший наибольшее количество голосов, будет объявлен в декабре, и выпущен в США в марте по цене $1.49 за бутылку.