В сентябре Coca-Cola планирует выпустить коллекцию эксклюзивных бутылок из "мира итальянской моды", пишет popsop.ru. Новая серия выйдет в рамках благотворительного проекта Abruzzo. В этих целях бренд диетической колы Coca Cola Light пригласил к сотрудничеству 8 итальянских дизайнеров-женщин: - Донателлу Версаче (Versace),
- Альберту Ферретти (Ferretti),
- Анну Молинари (Blumarine),
- Веронику Этро (Etro),
- Сильвию Вентурини Фенди (Fendi),
- Консуэло Кастильони (Marni),
- Анжелу Миссони (Missoni)
- Росселлу Жардини (Moschino).
Каждый дизайнер создаст по 4 варианта авторских этикеток для Coca Cola Light. 24 сентября они будут представлены на официальном мероприятии Abruzzo в Palazzo Reale в Милане.
Сумма, собранная от продаж лимитированной серии дизайнерских бутылок Coca Cola Light будет направлена на нужды фонда молодых женщин, пострадавших от землетрясения в итальянском регионе Абруццо прошлой весной..
В продаже Coca-Cola Light в новом дизайне будет представлена с 25 сентября, и по 4 октября в различных частях Милана будут проходить open-air выставки лимитированной коллекции.