PepsiCo решила заняться продвижением одного из своих продуктов - лимонной газировки Sierra Mist Ruby Splash. Как? С помощью людей, на вкусы которых ориентируются их знакомые, сообщается в журнале «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod».
PepsiCo отобрала группу потребителей, пользующихся авторитетом среди своих друзей и, естественно, являющихся любителями газированных напитков с лимонным вкусом. Слоганом рекламной кампании стала фраза «Солнце в банке».
«Авторитеты» устраивают вечеринку во дворе дома на 20 гостей. Сотрудники производителя напитка предоставяют ему банки с ледяной Sierra Mist Ruby Splash, брендированые солнцезащитные очки, туманообразователи и освежители воздуха для автомобилей с запахом Ruby Splash.
Весёлая компания побуждает человека попробовать напиток, кроме того гостям раздаются специальные купоны, с помощью которых напиток можно приобрести в магазине.