Coca-Cola ратует за экологию и здоровье. Это подтверждает запуск специального вебсайта для работников здравоохранения, разработка и развитие менее калорийных и здоровых напитков, покупка "водных" брендов и т.д, пишет popsop.ru.
Н
овая промокампания "Eat Tastefully" ("Питайся вкусно") запущенна от имени бренда Diet Coke. Её поддерживают известный кулинар Том Количчио и Кулинарный институт Америки и Американской диетической ассоциации.
В Манхеттене и Бостоне с 25 сентября по 4 октября и с 23 октября по 1 ноября соответственно будут открыты "pop-up" кухни, где можно будет получить совет диетолога о правильном питании, а также запущен новый онлайн-ресурс http://dietcoke.com/cooking-entertaining, рассказывающий о здоровом образе жизни и питании "в удовольствие".
Кроме того, бренд Diet Coke выступит спонсором ежегодного фестиваля Food Network New York City Wine & Food, который пройдет с 8 по 11 октября в Нью-Йорке.