ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Роллтон" планирует выпустить холодный чай под своим брэндом

 Компания DHV-S, производитель лапши быстрого приготовления "Роллтон", планирует выпустить холодный чай под собственным брэндом. Эксперты скептически относятся к планам DHV-S, напоминая, что в 2005 году компания неудачно пыталась вывести на рынок чайно-кофейный брэнд "Ролбен".

 

Как стало известно "Бизнесу", на одном из крупных подмосковных предприятий по производству напитков компания DHV-S заказывала разработку рецептуры холодного чая. Компанию интересовали черный, красный и зеленый сорта. DHV-S провела дегустацию пробных напитков, но не определилась с выбором.

 

Другой источник "Бизнеса", знакомый с ситуацией в компании, сообщил, что о выпуске холодного чая компания задумалась еще около трех лет назад и даже закупила соответствующие линии розлива.

 

Директор по маркетингу торгового дома "Роллтон" Александр Соколоверов не подтвердил эту информацию, но и не опроверг ее. Он лишь отметил, что "в 2005 году компания вышла на рынок чая и кофе со своим брэндом "Ролбен" и сейчас рассматривает возможности вывода продукции под этим брэндом в сегменте напитков в самом широком смысле слова".

 

Участники рынка и эксперты отмечают потенциал рынка холодных чаев и его стремительный рост в последние годы, что подталкивает к выходу на него все новых игроков. По словам директора по корпоративным связям компании "Май" Константина Карманова, "Май" выходил на рынок холодных чаев в 1998 году, но тогда же покинул его из-за наступившего в стране дефолта. "Сейчас мы не рассматриваем возможность выхода на рынок, так как на нем представлено немалое количество компаний и создалась приличная конкуренция",- говорит он.

 

"Холодные чаи - один из самых быстрорастущих сегментов рынка безалкогольных напитков,- добавляет пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola, продвигающего чай Nestea, Владимир Кравцов.- Категория перспективная и очень быстро развивается".

 

По данным "Бизнес Аналитики", в 2006 году общий объем потребления холодных чаев в России достиг 18-19 млн декалитров, что примерно на 55% больше показателей предыдущего года. Львиную долю рынка занимаютнапитки Lipton и Nestea компаний PepsiCo и Nestle. По мнению Владимира Кравцова, успех "Роллтона" на рынке с такими сильными игроками будет зависеть от качества напитка, его позиционирования на рынке, проработанности всех этапов деятельности компании.

 

В то же время гендиректор отраслевой ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия скептически отнесся к замыслам DHV-S по развитию нового направления. Он отмечает, что чайно-кофейный брэнд "Ролбен" не достиг сколько-нибудь значимых результатов в сегменте чая и кофе. "Плохо представляю, насколько они будут конкурировать с сильными брэндами и сильной дистрибуцией, имея слабую марку,- недоумевает Рамаз Чантурия.- Недавно выведенный на рынок холодных чаев брэнд "Ахмад" выглядит гораздо сильнее, так как он известен как сильный чайный брэнд".

 

По материалам: Газета "Бизнес"

 

Yarmarka.net, 28-02-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Ноябрь, 16:53
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: