ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Pepsi Max привлечет внимание к стройным мужчинам

 

 Новый бренд Pepsi Max выходит на российский рынок в марте. Продукт компании PepsiCo будет позиционироваться как напиток для молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. Это новая пепси-кола без содержания сахара, которая в отличие от Pepsi Light, ориентирована на мужчин. Дизайн ее будет выдержан в черно-синей гамме.

 

 

 

 

Фото с сайта wikimedia.org 

 

Новый рекламный ролик, поддерживающий Pepsi Max, появится на национальных телеканалах в конце марта. Как отмечают в российском офисе PepsiCo, "новый запуск призван поддержать последние потребительские тенденции, появляющиеся на российском рынке".

 

 

По мнению генерального директора исследовательской компании "Бизнес Аналитика" Андрея Стерлина, российские потребители любят эксперементировать, и в том, что новый продукт найдет своих потребителей, он не сомневается: "тенденция к переходу на менее вредные продукты или на продукты,  позиционирующиеся как менее вредные, сложилась на российском рынке уже несколько лет назад, и она все более усиливается". По словам г-на Стерлина, несмотря на то что темпы роста категории сладких газированных напитков замедлились до 6-7% в год, диетические версии этих напитков растут более быстрыми темпами. Однако директор по маркетингу компании "Мегапак" Дмитрий Ченцов замечает, что аудитория молодых мужчин, всерьез озабоченных проблемами здорового питания и делающих сознательный выбор в пользу некалорийных и несладких напитков в России, по его мнению, сложиться еще не успела. "Возможно, PepsiCo провела исследования, которые показали, что такая категория неудовлетворенных потребителей существует", - предполагает г-н Ченцов. Напомним, что компания "Мегапак" по контракту разливает газированные напитки для PepsiCo.
Фото с сайта pepsi.fi


Аналог Pepsi Max компании Coca-Cola - Cola Zero пока не выведен на российский рынок и, по словам президента подразделения The Coca-Cola Company в России, на Украине и в Белоруссии Клайда Таггла, в ближайшее время не планируется. Как он заявил РБК daily, "на российском рынке пока не в полной мере реализован потенциал категории Light, поэтому логичнее использовать его, прежде чем выводить новые категории". Директор по стратегическому маркетингу компании "ОСТ-Аква" Александр Анфиногенов считает, что запуск Pepsi Max в России даст компании возможность протестировать рынок и перехватить инициативу у Coca-Cola. По его мнению, затраты PepsiCo на этот эксперимент сведутся к разработке дизайна и нового позиционирования, а технологический цикл останется таким же. Coca-Cola, однако, также намерена заинтересовать мужскую аудиторию некалорийными напитками. Уже в этом месяце планируется кампания по перепозиционированию Cola Light: теперь в рекламных сообщениях будет подчеркиваться, что этот напиток рассчитан не только на женщин, но и на мужчин.

В состав корпорации PepsiCo входят Frito-Lay North America, PepsiCo Beverages North America, PepsiCo International и Quaker Foods North America. Оборот в 2006 году - около 35 миллиардов долларов. В России компания представлена пятью заводами по розливу напитков (осуществляет боттлер Pepsi Bottling Group) и заводом по производству чипсов в Подмосковье, - сообщает РБК daily.

Sostav.ru, 27-02-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 5:05
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: