OK Soda — бренд газированных безалкогольных напитков, вошедший в историю компании Coca-Cola как один из самых “провальных” брендинг-проектов.
Он был создан в 1993 году с ориентацией на молодежный рынок. Дизайн упаковки и рекламную кампанию OK разработало агентство Wieden & Kennedy, его американский офис в Портланде, штата Орегон.
Комичные красно-черно-белые персонажи, незайтеливая “хаотичная” композиция бренд-блока не “спасли” напиток — по отзывам потребителей сам продукт был не вкуснее “газированных опилок”.
В течение года Coca-Cola “не сдавалась”, пытаясь активно продвигать продукт, и даже разработала специальный промо-манифест OK Manifesto. Его главный вопрос — “What’s the point of OK?” так и остался без ответа. В 1995 году бренд OK был снят с производства.